Компания МегаФон запустила новую услугу для корпоративных клиентов -
"Контроль кадров", она позволит корпоративным клиентам оператора следить
за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся
ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от
заданного маршрута. Удобный web-интерфейс услуги поможет следить за
местоположением работников на географической карте, а также осуществлять
рассылку SMS- сообщений всему коллективу компании.
По мнению
разработчиков, особенно полезной услуга будет курьерским службам,
компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и
производственной деятельностью. В рамках услуги действует гибкая система
тарификации. Для корпоративных клиентов с минимальными потребностями в
определении местоположения сотрудников действует базовый принцип
степ-тарификации: при достижении определенного количества определений
места положения работника все последующие определения тарифицируются по
более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными
объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом
определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации.
Сейчас услуга доступна в Столичном, Кавказском, Поволжском, Центральном и
Северо-Западном филиале, а в скором времени будет запущена и в других
филиалах МегаФона.