Оператор мобильной связи МТС сообщил о развитии каналов продаж Розничной
сети МТС – теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие
устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на
различных рекламных носителях – в периодических изданиях, буклетах, на
плакатах и информационных щитах.
Как считает оператор, использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через его интернет-магазин. При
сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь
автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием
конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа
необходимой модели телефона максимально удобным. Абоненты МТС могут
также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам
оператора.
В августе во флагманских салонах МТС уже
появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей
телефонов, смартфонов и других гаджетов.