Воскресенье, 05.10.2025, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Мобильные новости

КОММЕРСАНТ

Главная » 2011 » Апрель » 25 » МТС совершенствует обслуживание абонентов в розничной сети
15:17
МТС совершенствует обслуживание абонентов в розничной сети

Телекоммуникационный оператор МТС сообщил, что в рамках стратегии развития розничной сети и совершенствования качества клиентского сервиса открывает первый в России федеральный Центр обработки обращений клиентов.

Центр, открывающийся в Смоленске, будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа  Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки. 

После выхода на проектную мощность в июне  2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка  500 новых рабочих мест.

Просмотров: 723 | Добавил: GARY1979 | Теги: Оператор МТС, мтс, оператор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корпоративные тарифы СПБ © 2025