Телекоммуникационный оператор МТС сообщил, что в рамках стратегии
развития розничной сети и совершенствования качества клиентского сервиса
открывает первый в России федеральный Центр обработки обращений
клиентов. Центр, открывающийся в Смоленске, будет в
круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми
абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение
тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа
Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине
МТС и рассмотрения его заявки. После выхода на проектную
мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч
обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект
реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации
Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка 500 новых
рабочих мест.
|